Уважаемые родители! Дорогие ученики! Прошу принять участие в республиканском конкурсе рисунков "Зоологическая галерея". Рисунок нужно выполнить на формате А3 гуашью, акварелью или восковыми мелками. Рисуем животных и птиц нашего края.
Работы принимаются до 3 февраля. Буду благодарна за участие.
Также прошу принять участие в изготовлении праздничной открытки ополченцу ( к празднику 23 февраля). Работы принимаются до 9 февраля. Отнеситесь к работе творчески!
Будут вопросы- звоните.
Задания на период с 16 по 20 января
Математика: с. 92-93, №17, 18, 20, 30 (учебник- 1 часть)
Русский язык: с.147 (памятка 4)- ознакомиться; с. 148 выучить последовательность письменного разбора по образцу. Письменно: 1) Записать предложение Дети подошли к ручейку. 2) сделать письменный разбор имени существительного как части речиручейку. (учебник- 1 часть)
Литературное чтение: с. 17- 23, прочитать, пересказать. (учебник- 2 часть). Читать дополнительную литературу каждый день.
Окружающий мир: ознакомиться с материалом учебника пот теме "Растениеводство в нашем крае"и "Животноводство в нашем крае"-прочитать, ответить на вопросы. (учебник- 1 часть).
Работы принимаются до 3 февраля. Буду благодарна за участие.
Также прошу принять участие в изготовлении праздничной открытки ополченцу ( к празднику 23 февраля). Работы принимаются до 9 февраля. Отнеситесь к работе творчески!
Будут вопросы- звоните.
Задания на период с 16 по 20 января
Математика: с. 92-93, №17, 18, 20, 30 (учебник- 1 часть)
Русский язык: с.147 (памятка 4)- ознакомиться; с. 148 выучить последовательность письменного разбора по образцу. Письменно: 1) Записать предложение Дети подошли к ручейку. 2) сделать письменный разбор имени существительного как части речиручейку. (учебник- 1 часть)
Литературное чтение: с. 17- 23, прочитать, пересказать. (учебник- 2 часть). Читать дополнительную литературу каждый день.
Окружающий мир: ознакомиться с материалом учебника пот теме "Растениеводство в нашем крае"и "Животноводство в нашем крае"-прочитать, ответить на вопросы. (учебник- 1 часть).
Комментариев нет:
Отправить комментарий